Количество строк: |
|
1 |
Забота о Внутреннем Ребенке: метод, техника и контекст
|
М. П. Папуш |
2 |
Трансакция «Глаз Быка»
|
Кристина Листер-Форд |
3 |
Что такое уверенность в себе и откуда она берется?
|
Ксения Аляев |
4 |
ОН МОЙ: транзактный анализ зависимых отношений
|
Абдрахманова Александра Николаевна |
5 |
Терапия нового решения: вся сила у клиента!
|
Ксения Панюкова |
6 |
Мои внутренние родители: расставание со сказкой
|
Геннадий Малейчук |
7 |
Когда разговор о потребностях и обидах не работает
|
Доктор Стивен Карпман (Stephen B. Karpman, M.D.) |
8 |
Пять контрактов доверия для пар
|
Доктор С. Б. Карпман (S. B. Karpman, M. D.) |
9 |
Упражнение «Папа Римский» (самотерапия по методу «терапии нового решения»)
|
Елена Назаренко |
10 |
Внутренний ребенок - второе дыхание для семейной пары
|
Ксения Ржевская |
11 |
Стать Родителем самому себе
|
Вероника Хлебова |
12 |
Исцеление Внутреннего Ребенка
|
Алина Маринец |
13 |
Эффективный синтез транзакционного анализа и гештальт-терапии
|
Кен Уилбер |
14 |
Возрастная регрессия (Ретри) в психологической реабилитации хронически безработных
|
Сандомирский М.Е. |
15 |
Интеграция методов психодрамы и транзактного анализа в психологическом сопровождении участников образовательного процесса
|
М. С. Соковнина, В. Н. Алешин |
16 |
Разделение областей профессиональной деятельности психолога
|
Соковнина М.С. |
17 |
Психологическое влияние культуры диалога на формирование интроектов в детско-родительских отношениях
|
Жаркова Л.Г. |
18 |
Формирование агрессии и работа с ней
|
Жаркова Л.Г. |
19 |
Формирование через сказку жизненного сценария и психотерапия
|
Жаркова Л.Г. |
20 |
Решение проблем симбиоза в практике педагога-психолога
|
Гамзина Е.Н. |
21 |
Методы трансактного анализа в решении коммуникативных проблем в паре учитель-ученик
|
Гамзина Е.Н. |
22 |
Лекция на симпозиуме по консультированию на Мировой конференции Tрансакционного Aнализа 2011 года
|
Лизлотт Фассбинд |
23 |
Личностная переориентация педагогов колледжа с использованием трансактного анализа
|
Н.С. Гудкова |
24 |
Профилактика эмоционального выгорания педагогов и психологов через формирование адекватной оценки результативности профессиональной деятельности
|
Соковнина М.С., Соболева Е.С. |
25 |
Внутриличностные механизмы профессионального выгорания специалистов помогающих профессий
|
Соболева Е.С., Соковнина М.С. |
26 |
Методы формирования личностной автономности в школьном учебном процессе
|
Соковнина М.С. |
27 |
Анализ коммуникаций в группах и организациях с помощью опросника К.Томаса (в концептуальных моделях ТА)
|
Соковнина М.С. |
28 |
Трансактный анализ, как метод психотерапии
|
Перминова Н. А. |
29 |
Ключевые концепции Интегративного Трансактного Анализа
|
Мэри О'Рейли-Нэп, Ричард Г. Эрскин |
30 |
Внутренний Ребенок
|
Папуш М. П. |
31 |
Забота о Внутреннем Ребенке: метод, техника и контекст
|
Папуш М. П. |
32 |
От «пустого стула» к «круглому столу» - техника работы с субличностями
|
Папуш М. П. |
33 |
Транзактно-аналитическая семейная терапия (ТАСТ) – интегративная модель системной семейной терапии с использованием теории и практики транзактного анализа
|
Туровец А. А. |
34 |
Основные принципы воспитания ребенка
|
Не указан |
35 |
Принципы, формы и методы терапии созависимости
|
Березин С.В. и др. |
36 |
Случай психотерапии симбиотических взаимоотношений в родительской семье больного алкоголизмом
|
Шитов Е. А., Шустов Д. И., Ховрачев А. П. |
37 |
Основные теоретические подходы и методология исследований психологического стресса
|
Леонова А. Б. |
38 |
Краткосрочная групповая терапия: ТА здесь и сейчас
|
Ховрачев А. П., Еремина Е. К. |
39 |
Тест «Личная эгограмма»
|
Барановская М. С. |
40 |
Взаимодействие между преподавателем психологических дисциплин и обучаемым как основа развития его личности
|
Шмаков В. М. |
41 |
"Возьми себя в руки", или Все, что нужно знать о стрессе
|
Марина Драницына |
42 |
Синдром эмоционального выгорания
|
Макарова Г. А. |
43 |
Место трансактного анализа в психотерапии больных наркоманией
|
Лимонова Д. Л. |
44 |
Консультирование в концепции трансактного анализа при переживании горя
|
Макарова Г. А. |
45 |
Лекция по применению трансактного анализа в психологическом консультировании
|
Макарова Г. А. |
46 |
Уровни лечения
|
Мэри Кокс |
47 |
Трансактный анализ и групповая работа
|
Зобов А.С., Козлова М.И. |
48 |
Проблемный ребенок
|
Елена Веселкова |
49 |
Позиционный анализ как средство деятельности сотрудника ОВД в ситуациях конфликтов
|
Олейник А. Н. |
50 |
Когнитивная методика на основе модели Э.Берна
|
Ижванова Е.М. |
51 |
Контаминация/деконтаминация, усвоено заново
|
Стефан Сандстрём, TSTA |
52 |
Терапия разрешением: Берн и Христос
|
Шустов Д.И. |
53 |
Модель воспитания родителей, основанная на трансактном анализе
|
Горячев М.Д. и др. |
54 |
Когда мы итожим…
|
Болтян В.А. |
55 |
Три ипостаси "Я" и искусство развивающего общения
|
Вадим Петровский, Артур Петровский |
56 |
Модифицированный опросник Д. Джонгвард
|
Джонгвард Д. |
57 |
Основные принципы психологического консультирования в образовании
|
Гусаковский В.Е., Соковнина М.С. |
58 |
Способы описания клиента в трансактном анализе
|
Изабель Креспель, Том Фрезер |
59 |
Краткосрочная терапия изменения решения при лечении клиентов, пострадавших в детстве от насилия
|
Мэри М. Гулдинг |
60 |
Групповая психотерапия: основной или вспомогательный метод?
|
Роберт Л. Гулдинг |
|
|