Очередной "101-й курс" по трансактному анализу Печать

19 - 20 июня 2010 года состоится очередной "101-й курс" по трансактному анализу.

Ведущие: Шустов Дмитрий Иванович, д.м.н., проф. и Кононова Дина Александровна (СТА).

Семинар будет проходить в Психологическом центре Российской Академии Предпринимательства по адресу:

г.Москва, улица Радио, дом 14 (проезд до станции метро “Бауманская”).

Для записи на семинар обращайтесь к координатору Анне, тел. +7-903-573-86-39, email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Схема проезда

Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт

О "101 курсе":

Тренинговые программы в области ТА обычно начинаются со "101 курса".
Основная цель "101 курса" - сообщить содержательную и точную информацию об основных концепциях ТА, истории метода и перспективах.
101 курс официально признан Международной ассоциацей ТА как вводный курс в трансактный анализ, что подтверждается выдачей официального сертификата.
Сертификат 101 курса необходим для продолжения обучения в ТА.
Также сертификат является одним их документов, подтверждающих готовность для сдачи экзамена на степень "Сертифицированный транзактный аналитик" (СТА)

№1. 101 КУРС ТРАНСАКЦИОННОГО АНАЛИЗА

I.Положение о 101 курсе ТА и его цели

II.Определение и философия ТА и его области применения


А). Определение ТА
Б). Философские положения
В). Контрактный метод
Г). Области применения
  1). Клиническая
  2). Образовательная
  3). Организационная
  4). Другие

III.Краткий обзор развития ТА


А). Эрик Берн
  1). Кто был Эрик Берн?
  2). Развитие идей
  3). Книги, написанные им
Б). Рост ТА
  1). Семинары по социальной психиатрии в Сан-Франциско
  2). Международная ассоциация трансакционного анализа
  3). Региональные и национальные ТА ассоциации

IV.Структурный анализ


А). Определение эго-состояний
Б). Распознавание и диагностика эго-состояний
В). Поведенческие описания (Критический Родитель, Заботящийся Родитель, Взрослый, Свободный Ребенок, Адаптированный Ребенок)
Г). Контаминации и исключения

V.Трансакционный анализ собственно


А). Трансакции
  1). Определение трансакции
  2). Типы трансакций
  3). Правила коммуникации
Б). Поглаживания
  1). Определение поглаживаний
  2). Стимулы и голод признания
  3). Типы поглаживаний
В). Обесценивание
  1). Определение обесцениваний (поведенческий или внутренний процесс)
  2). Уровни обесцениваний
  3). Причины для обесценивания
Г). Социальное структурирование времени
  1). Голод структуры
  2). Шесть способов структурирования времени

VI.Анализ игр


А). Определение игр
Б). Причины использования игр
В). Преимущества игр
Г). Примеры игр
Д). Степени игр
Е). Способы графического изображения игр
  1). Трансакционная диаграмма
  2). Формула «G»
  3). Драматический треугольник

VII.Анализ рэкетов


А). Значение внутренних интрапсихических процессов
Б). Определение рэкетов и торговых марок
В). Взаимосвязь рэкетов с трансакциями, играми и сценарием

VIII.Сценарный анализ


А). Жизненные позиции
  1). Определение жизненных позиций
  2). Четыре жизненные позиции
  3). Взаимосвязь жизненных позиций с играми и сценарием
Б). Сценарий
  1). Определение сценария
  2). Сценарные области в детском опыте
  3). Процесс развития сценария (предписания, контрпредписания, ранние решения, атрибуции)
  4). Изменяя сценарии
В). Автономность
  1). Осознавание
  2). Спонтанность
  3). Способность к интимности